Speakers

Academy Media Partners

Speakers

  • Andrey PanovCounsel, Allen & Overy (Moscow)

    He has over 12 years of experience representing his clients before Russian and foreign courts, as well as before international arbitral tribunals. Andrey has acted as lead counsel and conducted his own advocacy in numerous commercial, construction and investment arbitration cases under the ICC, SCC, LCIA, SIAC and ICAC Rules. He has also represented clients in many high profile commercial and corporate disputes at all levels of the Russian courts, with some of his cases becoming precedents cited in the information letters of the Presidium of the Supreme Arbitration Court of the Russian Federation. Andrey has advised his clients on litigations conducted in foreign jurisdictions including England and Wales, Switzerland, Cyprus, Jersey, the British Virgin Islands and the Marshall Islands. In addition, Andrey sits as an arbitrator in domestic and international cases under various sets of rules, including the ICC and ICAC.

    Andrey is a Fellow of the Chartered Institute of Arbitrators (FCIArb), the councillor of the LCIA European Users’ Council, and a co-chair of the LCIA Young International Arbitration Group (YIAG) and a member of the VIAC International Advisory Board. He is recognised in all major legal directories including Legal 500, Chambers and Partners, Who’s Who Legal and the Best Lawyer

  • Daria Zhdan-PushkinaRedstone Chambers (Moscow)

    Daria Zhdan-Pushkina is a Partner at Redstone Chambers (Moscow).

    Daria’s main area of expertise is providing counselling on various issues of commercial law. Daria provides legal services on issues related to the turnover of real estate (buildings and land), the fulfillment of loan obligations, and enforcement of pledges. Daria also specializes in resolving commercial disputes and disputes with state authorities.

    Daria is a Reporter at the Maritime Arbitration Commission at the Chamber of Commerce and Industry of the Russian Federation (MAC) and at the International Commercial Arbitration Court at the Chamber of Commerce and Industry of the Russian Federation (ICAC). Daria is also a member of the German Maritime Arbitration Association in Hamburg and a supporting member of the London Maritime Arbitrators' Association.

  • Melissa MaglianaPartner, Lalive (Zurich)

    Melissa Magliana is a Partner at LALIVE specializing in international commercial arbitration

    With experience in both common and civil law jurisdictions and holding legal degrees in US and Swiss law, she advises and represents clients in ad hoc and institutional arbitration proceedings under all major rules of arbitration. She also acts as sole arbitrator, co-arbitrator and as chair of arbitral tribunals and advises on other forms of dispute resolution and related proceedings, such as mediation and international legal assistance. Her expertise spans different sectors, including the construction, transportation, pharma and mining industries, with a particular focus on works contracts as well as shareholder, partnership and joint venture disputes arising in a post-M&A and construction projects context

    Melissa Magliana is a member of the Arbitration Court of the Swiss Chambers’ Arbitration Institution and a member of the board of the Swiss Arbitration Association (ASA), for which she also acts as co-chair of the ASA Practice Building Seminar. She previously served as a co-chair of ASA below 40 and as a Steering Committee member of Young ArbitralWomen Practitioners. She is a frequent speaker and publishes regularly on matters relating to international dispute resolution

    Melissa Magliana was the 2016 recipient of the ASA Prize for Advocacy in International Commercial Arbitration, awarded every two years to international arbitration counsel to recognize exceptional advocacy in international arbitration. She has also been recommended by several directories, including as a global leader in Arbitration by Who’s Who Legal and a Rising Star in Commercial Arbitration by Legal Media Group.

  • Luke PardeyPartner, CMS (London

    Luke Pardey is a partner in the Dispute Resolution Team at CMS London.

    He specialises in commercial disputes and has around 12 years' of experience acting for clients in contentious situations. An area where Luke has particular expertise is in dealing with disputes in the technology, media and telecommunications sectors, where his deep-seated market knowledge is prized by his loyal client base. Those clients includes global technology businesses, prominent broadcasters and media companies, FTSE100 corporations and other household names. He also has years of experience in acting for his clients in complex corporate, finance and banking, fraud and insolvency disputes.

    Clients frequently instruct Luke on their most complex, highly-sensitive and business-critical commercial disputes. In part this is because of his focus on devising effective strategies to help clients achieve optimal outcomes and his ability successfully to weave those strategies into complex litigation and arbitration. Luke also regularly advises clients outside of formal litigation and arbitration procedures, helping them to understand their rights and risks and devise plans to resolve commercial disputes before they crystallise.

  • Peter J. PettiboneIndependent Arbitrator and Mediator (New York)

    Peter Pettibone is an independent arbitrator and mediator. He practiced law as a partner in Hogan Lovells and was the managing partner of its Moscow office from 2000 to 2010, where he handled some of the most significant projects in the region.

    Peter is a Fellow of the Chartered Institute of Arbitrators (FCIArb). He has arbitrated over 20 international commercial cases in Moscow, Kyiv, Stockholm and New York. He has served as tribunal chairperson, party-appointed arbitrator, sole arbitrator and emergency arbitrator. His casers have involved construction issues, supply agreements, shareholder agreements, franchise agreements, real estate disputes, finders fee agreements and pipeline tariffs. A third of his casers were conducted in Russian. Peter is trained in the technology to conduct virtual hearings.

    Peter is a CEDR-accredited mediator. He is a Special Master at the Appellate Division of the New York State Supreme Court, First Department and is on the roster of mediators at the Commercial Division of the New York State Supreme Court. He has successfully mediated cases in both courts and has conducted virtual mediations.

    Peter is a graduate of Princeton University (AB summa cum laude), the Harvard Law School (J.D.) and New York University Law School (LL. M)

  • Anna GrischenkovaPartner, KIAP (Moscow)

    Anna Grischenkova, LL.M. in US Law, MCiarb, is a Partner at KIAP, Attorneys at Law and Head of the International Commercial Arbitration practice. Having 16+ years of professional experience, Anna participated in 400+ legal proceedings, represented clients before Russian and international arbitral tribunals, acted as an expert in in foreign jurisdictions. Included into panel of arbitrators in Hong Kong (HKIAC) and into list of arbitrators in Austria (VIAC), Kuala Lumpur (AIAC) and Russia (the Board Member of the Russian Arbitration Center). A Regional Representative of the Russian Federation in the IBA Litigation Committee. A Deputy Chairman of the ICC Russia Commission on Arbitration. A Regional Ambassador at HK45 - Hong Kong International Arbitration Centre’s committee (HKIAC). Author of the book “Psychology and persuasion skills in dispute resolution”. Comes highly recommended by all the international legal rankings, incl. Chambers Europe, Chambers Global, Legal 500 EMEA, Best Lawyers, WWL Arbitration Future Leaders, Pravo-300 and Kommersant.

  • Wendy Miles QCTwenty Essex, Barrister

    Wendy is a specialist in international arbitration and dispute resolution with a focus on private and public international law.

    With over 25 years of experience, Wendy has advised on international law matters and conducted arbitrations under all the major institutions and ad hoc. She has advised a wide range of multinationals, including corporates, sovereign States and State entities and multilateral State organisations.

    Wendy has assisted clients across numerous sectors, including energy, natural resources, banking, insurance, financial services, gaming, manufacturing, pharmaceutical, licensing, telecommunications and construction. She has sat as arbitrator since 2005, as sole, co-arbitrator and chair under most major arbitral institutions.

    In the field of climate change and finance, Wendy acts as global coordinating counsel to various major corporates in relation to climate change transition, disclosure, reporting, compliance and investment. She regularly advises investors and States in respect of climate related physical, transition and litigation risk. She works closely with a number of States in relation to climate transition regulatory structures to mobilise finance and formulate climate investment policy. She also works closely with the International Chamber of Commerce (ICC) and has represented it at the Conferences of the Parties on climate since 2015.

  • Laurence PontyCounsel, Archipel (Geneva)

    Laurence Ponty is counsel at Archipel, a boutique international law firm with offices in Geneva and Paris. Laurence is qualified in France and England & Wales and is registered to practice in Geneva.

    She has over 10 years’ experience representing private and state-owned entities of the CIS and the EMEA regions in complex arbitration proceedings in the fields of energy, construction, real estate, engineering, telecommunications and services, under all major arbitration rules. She also has experience in cross-border litigation and enforcement proceedings and regularly sits as an arbitrator.

    Laurence is an active member of numerous professional associations. She serves as a member of the Executive Committee of the Russian and CIS Arbitration Network (RCAN), and as chair of the Legal & Tax Chapter of the Joint Chamber of Commerce Switzerland-CIS countries (JCC).

    Prior to joining Archipel, Laurence practiced international arbitration at Lalive in Geneva and worked as counsel at the London Court of International Arbitration (LCIA), where she administered over 150 arbitration proceedings, with a particular focus on Russia and CIS-related matters.

  • Timothy G. NelsonPartner, Skadden, Arps, Slate, Meagher & Flom LLP (New York)

    Timothy G. Nelson, a New York partner of Skadden, Arps, Slate, Meagher & Flom LLP.

    Mr. Nelson represents clients in U.S. courts and international arbitration (including before ICSID, AAA, ICC, HKIAC, LCIA, SIAC, the PCA and under UNCITRAL rules). His cases involve sectors such as oil and gas (upstream, midstream), nuclear, solar, mining, cement, finance, insurance, pharmaceuticals, telecommunications, retail, sports, motor racing and hotel/property investment.

    He is widely published and quoted on matters of international law, cross-border disputes, space law, and international arbitration, and is the co-editor of Take the Witness: Cross-Examination in International Arbitration

  • Baiju VasaniPartner, Ivanyan & Partners (Moscow)

    Baiju Vasani is a Partner at Ivanyan & Partners (Moscow).

    Prior to joining Ivanyan and Partners, Baiju was a partner with Jones Day in London and Washington DC and served as Adjunct Professor of Law at Georgetown University, USA.

    For nearly 20 years, Baiju has focused exclusively on international arbitration matters. He has served as counsel and arbitrator (sole, wing, and chair) in international arbitrations involving ICSID, ICC, LCIA, ICDR, SIAC, HKIAC, UNCITRAL Rules, bilateral investment treaties (BITs), the Energy Charter Treaty, NAFTA, DR-CAFTA, and public international law. He has also advised states on the negotiation and drafting of investment treaties, and investors on the (re)structuring of their investments for maximum treaty protection consonant with tax and corporate governance

  • Michael SwainstonQC, Brick Court Chambers (London)

    Michael Swainston QC has an extensive practice in inter-State litigation, international commercial litigation, international commercial arbitration and investment treaty cases.

    He has particular experience in disputes connected with Russia and former CIS countries, and he acts for the Russian Federation in a range of International Courts and Tribunals. Michael has been in the leading cases in all of his specialisms, dealing with, for example:

    • Jurisdiction of the English Commercial Court, the DIFC Courts and the European Court of Human Rights;
    • Fraud – including frauds on banks, investors, the Lloyds’ insurance and reinsurance markets and tax authorities;
    • Forensic evidence, including ground-breaking techniques to show falsification of documents, video and audio material, etc.;
    • Directors’ duties; permissible takeover techniques and defences;
    • The relationship between human rights law and international humanitarian law;
    • Protection of anonymous witnesses in investment arbitration.
  • Professor Loukas MistelisQueen Mary University of London (London)

    Loukas Mistelis is the Clive M Schmitthoff Professor of Transnational Commercial Law and Arbitration and the Director of the School of International Arbitration at the Centre for Commercial Law Studies, Queen Mary University of London. He joined Queen Mary University of London in 1998 and became a professor in 2005. He is co-ordinating the LLM specialisation in Comparative and International Dispute Resolution.

    His substantial arbitration experience covers ad hoc and ICC, ICSID, LCIA, UNCITRAL, SCC, Swiss Chambers and Moscow cases. Subject matters included foreign direct investment, sales contracts, aviation, distribution agreements, counter-trade, construction and infra-structure projects, defence contracts, mining, administration of natural resources, mining, and oil and gas transactions.

    In 2006 Professor Loukas Mistelis was listed as one of the “leading lights in international arbitration”, 45 under 45, amongst the top 15 highlighted members of the list, is listed on the Who’s Who Commercial Arbitration since 2007 and also a member of the ICSID Panel of Arbitrators as well as the recipient of the GAR Award for best arbitration lecture of 2013. He is also listed as one of the Thought Leaders in International Arbitration.

  • Professor Franco FerrariNYU (New York)

    Franco Ferrari is a professor of law at NYU, where he also acts as the Director of Center for Transnational Litigation, Arbitration, and Commercial Law. Before joining NYU, Professor Ferrari was professor of law at Verona University School of Law (2002-2016), Bologna University School of Law (1998-2002) and Tilburg University School of Law (1995-1998). From 1995-2000, he was a member of the Italian Delegation to various sessions of the United Nations Commission on International Trade Law (UNCITRAL). From 2000-2002, he served as Legal Officer at the UN Office of Legal Affairs, ITLD.

    Professor Ferrari, a prolific author with more than 350 publications, also acts as arbitrator both in international commercial arbitrations and investment arbitrations.

Спикеры

Академия Информационные партнеры

Спикеры

  • Андрей Пановсоветник Allen & Overy (Москва)

    Андрей Панов является советником в практике по разрешению споров Allen & Overy в Москве.

    Он имеет более чем 12-летний опыт представления интересов своих клиентов в российских и иностранных судах, а также в международных арбитражах. Андрей участвовал в качестве ведущего советника в многочисленных коммерческих, строительных и инвестиционных арбитражных делах по правилам ICC, SCC, LCIA, SIAC и ICAC. Он также представлял интересы клиентов во многих крупных коммерческих и корпоративных спорах на всех уровнях российских судов, и некоторые из его дел стали прецедентами, о которых указывалось в информационных письмах Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. Андрей консультировал своих клиентов по судебным процессам в иностранных юрисдикциях, включая Англию и Уэльс, Швейцарию, Кипр, Джерси, Виргинские острова (Великобритания) и Маршалловы Острова. Кроме того, Андрей выступает в качестве арбитра по внутренним и международным спорам в соответствии с различными правилами, включая ICC и ICAC.

    Андрей является членом Королевского института арбитров (FCIArb), советником Европейского совета пользователей Лондонского международного арбитражного суда, а также сопредседателем молодой международной арбитражной группы Лондонского международного арбитражного суда (YIAG) и членом Международного консультативного совета VIAC. Он отмечен всеми основными юридическими справочниками, включая Legal 500, Chambers and Partners, Who's Who Legal и Best Lawyers.

  • Дарья Ждан-ПушкинаRedstone Chambers (Москва)

    Дарья Ждан-Пушкина является партнером Redstone Chambers (Москва).

    В сферу профессиональных интересов Дарьи входит консультирование по различным вопросам коммерческого права. Дарья оказывает юридические услуги по вопросам, связанным с оборотом недвижимого имущества (зданий и земельных участков), исполнением кредитных обязательств и реализацией залогов. Дарья также специализируется на разрешении коммерческих споров и споров с участием государственных органов.

    Дарья является докладчиком Морской арбитражной комиссии при ТПП РФ и Международного коммерческого арбитражного суда при ТПП РФ. Дарья входит в состав арбитров Германской морской арбитражной ассоциации и в состав членов Лондонской морской ассоциации арбитров.

  • Мелисса МаглианаПартнер, Lalive (Цюрих)

    Мелисса Маглиана является партнером LALIVE и специализируется на международном коммерческом арбитраже.

    Имея опыт работы в юрисдикциях общего и гражданского права и имея юридические степени по праву США и Швейцарии, она консультирует и представляет их интересы в ad hoc и институциональных арбитражных разбирательствах по всем ключевым арбитражным правилам. Она также выступает в качестве единоличного арбитра, бокового арбитра и в качестве председателя состава арбитража и консультирует по другим формам разрешения споров, таким как медиация и международная правовая помощь, и связанными с ними разбирательствами. Ее опыт охватывает различные сферы, в том числе строительную, транспортную, фармацевтическую и горнодобывающую, с особым акцентом на контракты на выполнение работ, а также на споры между акционерами, партнерами и совместными предприятиями, возникающие в контексте проектов по слиянию, поглощению и строительству.

    Мелисса Маглиана является членом Арбитражного суда Швейцарского арбитражного института и членом совета Швейцарской арбитражной ассоциации (ASA), в рамках которой она также выступает в качестве сопредседателя практического семинара ASA. Ранее она была сопредседателем «ASA до 40 лет» и членом Руководящего комитета молодых практикующих арбитражных юристов-женщин. Она часто выступает с докладами и регулярно публикует материалы по вопросам, связанным с разрешением международных споров.

    Мелисса Маглиана была лауреатом премии ASA Prize for Advocacy в международном коммерческом арбитраже в 2016 году, присуждаемой каждые два года международному арбитражному советнику как признание исключительной адвокации в международном арбитраже. Ее также рекомендовали несколько справочников, в том числе в качестве мирового лидера в арбитраже в Who's Who Legal и восходящей звезды в коммерческом арбитраже в Legal Media Group.

  • Люк ПардейПартнер, CMS (Лондон)

    Люк Пардей является партнером команды по разрешению споров в CMS London.

    Он специализируется на коммерческих спорах и имеет около 12 лет опыта работы с клиентами в сфере разрешения споров. Область, в которой Люк обладает особым опытом, - это разрешение споров в области технологий, медиа и телекоммуникаций, где его глубокие познания рынка оценены его лояльной клиентской базой. В число таких клиентов входят глобальные технологические компании, известные эфирного вещания и медиа-компании, корпорации FTSE100 и др. Он также имеет многолетний опыт работы с клиентами в сложных корпоративных, финансовых и банковских делах, делах о мошенничестве и несостоятельности.

    Клиенты обращаются к Люку по самым сложным, деликатным и критичным для бизнеса коммерческим спорам. Это связано в том числе с тем, что он сосредоточен на разработке эффективных стратегий для оказания помощи клиентам в достижении оптимальных результатов, а также с его способностью успешно превращать эти стратегии в сложные судебные и арбитражные разбирательства. Люк также регулярно консультирует клиентов вне судебных и арбитражных разбирательств, разъясняя их права и риски и разрабатывая планы по разрешению коммерческих споров до их окончательного формирования.

  • Питер Дж. Петтибоннезависимый арбитр и медиатор (Нью-Йорк)

    Питер Петтибон является независимым арбитром и медиатором. Он занимался юридической практикой в качестве партнера в Hogan Lovells и был управляющим партнером московского офиса с 2000 по 2010 год, где участвовал в некоторых наиболее значимых проектах в регионе.

    Питер является членом Королевского института арбитров (FCIArb). Он рассмотрел более 20 международных коммерческих дел в Москве, Киеве, Стокгольме и Нью-Йорке. Он работал председателем состава арбитража, назначенным сторонами арбитром, единоличным арбитром и чрезвычайным арбитром (emergency arbitrator). Дела, в которых он участвовал, были связаны с вопросами строительства, соглашениями о поставках, акционерными и франчайзинговыми соглашениями, спорами в сфере недвижимости, об уплате комиссионных посреднику и тарифах на трубопровод. Треть его дел была проведена на русском языке. Питер также имеет успешный опыт проведения виртуальных слушаний.

    Питер является аккредитованным CEDR медиатором. Он является специальным мастером в Первом департаменте Апелляционного отдела Верховного суда штата Нью-Йорк и входит в список медиаторов в Коммерческом отделе Верховного суда штата Нью-Йорк, где успешно участвовал в качестве медиатора в рассмотрении дел и проводил виртуальные сессии.

    Питер является выпускником Принстонского университета (с отличием), Гарвардской юридической школы (J.D.) и Юридической школы Нью-Йоркского университета (LL. M).

  • Анна Грищенковапартнер, KIAP (Москва)

    Анна Грищенкова, магистр по американскому праву (LL.M.), является партнером в KIAP, адвокатом и руководителем практики международного коммерческого арбитража. Обладая более чем 16-летним профессиональным опытом, Анна участвовала в более чем 400 судебных разбирательствах, представляла интересы клиентов в российских и международных арбитражных судах, выступала в качестве эксперта в иностранных юрисдикциях. Анна включена в список арбитров в Гонконге (HKIAC), в Австрии (VIAC), Куала-Лумпуре (AIAC) и России (член правления Российского арбитражного центра). Региональный представитель Российской Федерации в Судебном Комитете IBA. Заместитель Председателя Арбитражной комиссии ICC Russia. Региональный посол в HK45 - Комитет Международного арбитражного центра Гонконга (HKIAC). Автор книги «Психология и навыки убеждения в разрешении споров». Высоко рекомендуется всеми международными юридическими рейтингами, в т.ч. Chambers Europe, Chambers Global, Legal 500 EMEA, Best Lawyers, WWL Arbitration Future Leaders, Право-300 и Коммерсантъ.

  • Венди Дж. Майлз QCпартнер, Debevoise & Plimpton

    Венди Дж. Майлз, QC является партнером в лондонском офисе фирмы и членом команды по разрешению международных споров.

    Обладая более чем 20-летним опытом, Венди Майлз выступала в качестве адвоката в арбитражных разбирательствах во всех основных арбитражных учреждениях, а также в арбитражных разбирательствах ad hoc и крупных международных публично-правовых делах. Она консультировала широкий круг транснациональных корпораций, суверенных государств и государственных структур по вопросам международного публичного и частного права и урегулирования международных споров, включая коммерческий и инвестиционный арбитраж.

    В. Майлз представляет интересы клиентов во многих секторах, включая энергетику, изменение климата, природные ресурсы, игорную индустрию, промышленность, финансовые услуги, фармацевтику, лицензирование и инфраструктуру. Она также регулярно выступает в качестве арбитра, в том числе единоличного, бокового арбитра и председателя по делам, рассматриваемым большинством крупных арбитражных учреждений.

    В настоящее время В. Майлз является вице-президентом Арбитражного суда ICC и членом Комиссии ICC по арбитражу и ADR. Она была сопредседателем Целевых групп ICC по распределению издержек в арбитраже (доклад опубликован в 2017 г.) и по спорам, связанным с изменением климата (отчет опубликован в 2019 г.). Она также продолжает работать в других различных профессиональных организациях, в том числе в IBA, ICCA, Стокгольмской арбитражной ассоциации, Фонде международной арбитражной защиты и инициативе по обеспечению гендерного разнообразия «Обет равного представительства в арбитраже» (www.arbitrationpledge.com). Она регулярно преподает и публикует свои работы.

    Венди Майлз допущена к адвокатской практике в Англии, Уэльсе и Новой Зеландии. Она получила звание Королевского адвоката (Queen’s Counsel) в 2015 году.

  • Лоуренс Понтисоветник, Archipel (Женева)

    Лоуренс Понти является советником в Archipel – международной юридической фирме с офисами в Женеве и Париже. Лоуренс имеет квалификацию юриста во Франции, Англии и Уэльсе и зарегистрирован в качестве практикующего юриста в Женеве.

    Она имеет более чем 10-летний опыт работы в качестве представителя частных и государственных предприятий стран СНГ и региона ЕБВА в сложных арбитражных разбирательствах по всем основным арбитражным правилам в области энергетики, строительства, недвижимости, машиностроения, услуг и телекоммуникаций. Она также имеет опыт участия в международных судебных разбирательствах и исполнительных производствах и регулярно выступает в качестве арбитра.

    Лоуренс является активным членом многочисленных профессиональных ассоциаций. Она является членом Исполнительного комитета Международного арбитража в России и СНГ (RCAN), а также председателем юридического и налогового отделения Объединенной торговой палаты Швейцария-СНГ (JCC).

    До присоединения к команде Archipel Лоуренс практиковала в сфере международного арбитража в Lalive в Женеве и работала советником в Лондонском международном арбитражном суде (LCIA), где она администрировала более 150 арбитражных разбирательств, уделяя особое внимание делам, связанным с Россией и СНГ.

  • Тимоти Дж. Нельсонпартнер, Skadden, Arps, Slate, Meagher & Flom LLP (Нью-Йорк)

    Тимоти Дж. Нельсон, нью-йоркский партнер Skadden, Arps, Slate, Meagher & Flom LLP.

    Т. Нельсон представляет интересы клиентов в судах США и международном арбитраже (в том числе в ICSID, AAA, ICC, HKIAC, LCIA, SIAC, PCA и арбитражах по правилами ЮНСИТРАЛ). Сфера его интересов включает нефтегазовую промышленность (разработку и добычу), атомную и солнечную энергетику, горнодобывающую и цементную промышленность, финансы, страхование, фармацевтику, телекоммуникации, розничную торговлю, спорт, автоспорт и инвестиции в сфере отельного бизнеса и недвижимости.

    Его труды часто публикуются и цитируются по вопросам международного права, трансграничных споров, космического права и международного арбитража. Тимоти также является одним из редакторов «Привести свидетеля: перекрестный допрос в международном арбитраже».

  • Бейжу Васанипартнер, Иванян и партнеры (Москва)

    Бейжу Васани является партнером в адвокатском бюро «Иванян и партнеры» (Москва).

    До прихода в «Иванян и партнеры» Бейжу был партнером Jones Day в Лондоне и Вашингтоне и работал адъюнкт-профессором права в Джорджтаунском университете, США.

    В течение почти 20 лет Байджу занимается исключительно вопросами международного арбитража. Он выступал в качестве юридического советника и арбитра во множестве споров, включая споры по арбитражным регламентам ICSID, ICC, LCIA, ICDR, SIAC, HKIAC, UNCITRAL, споры из двусторонних инвестиционных договоров, Договора к Энергетической Хартии и споры по международному публичному праву. Он также представлял государства в переговорах и при разработке инвестиционных договоров, консультировал инвесторов по вопросам (ре)структуризации инвестиций для обеспечения максимальной договорной защиты в соответствии со стратегиями налогообложения и корпоративного управления.

    Бейжу является старшим научным сотрудником SOAS Лондонского университета, членом Королевского института арбитров и выступает арбитром в нескольких арбитражных учреждениях, в том числе ICSID.

  • Майкл Свейнстон QCBrick Court Chambers (Лондон)

    Майкл Свейнстон QC занимается обширной практической деятельностью по межгосударственным спорам, международным коммерческим спорам, международному коммерческому арбитражу и спорам по инвестиционным соглашениям.

    Он имеет особый практический опыт в спорах, связанных с Россией и бывшими странами СНГ, выступает от имени Российской Федерации в ряде международных судов и трибуналов. Майкл занимался ведущими делами по всем своим сферам специализации и рассматривал, к примеру, следующие вопросы:

    • юрисдикция арбитражного суда Англии, судов DIFC и Европейского суда по правам человека;
    • мошенничество - в том числе банковское мошенничество, мошенничество в отношении инвесторов, пулов страхования и перестрахования Lloyds и налоговых органов;
    • судебные доказательства, в том числе новаторские методы доказывания фальсификации документов, видео и аудио материалов и т.д.;
    • обязанности директоров; допустимые методы техник захвата и защиты;
    • связь между правом в области прав человека и международным гуманитарным правом;
    • защита анонимных свидетелей в инвестиционном арбитраже.

    Майкл Свейнстон QC рекомендован как Legal 500, так и Chambers & Partners.

  • Профессор Лукас МистелисЛондонский университет королевы Марии (Лондон)

    Лукас Мистелис является профессором транснационального коммерческого права и арбитража фонда Клайва М. Шмиттгофф и директором Школы международного арбитража при Центре изучения коммерческого права Лондонского университета королевы Марии. Он поступил в Лондонский университет королевы Марии в 1998 году и стал профессором в 2005 году. Он является одним из координаторов специализации программы LLM в области сравнительного и международного разрешения споров.

    Его значительный опыт в области арбитража охватывает дела как в рамках ad hoc разбирательства, так и в ICC, ICSID, LCIA, UNCITRAL, SCC, Швейцарско-Российской Торговой Палаты. Споры затрагивали прямые иностранные инвестиции, договоры купли-продажи, авиацию, дистрибьюторские соглашения, встречную торговлю, строительные и инфраструктурные проекты, оборонные контракты, добычу полезных ископаемых, управление природными ресурсами, добычу полезных ископаемых, а также сделки с нефтью и газом.

    В 2006 году профессор Лукас Мистелис был назван одним из «ведущих лидеров международного арбитража», в категории «45 до 45 лет», среди 15 лучших участников списка, включен в коммерческий арбитраж Who's Who с 2007 года, включен в список арбитров ICSID, а также является получателем премии GAR за лучшую лекцию по арбитражу 2013 года. Он также числится одним из ведущих экспертов в международном арбитраже.

  • Профессор Франко ФеррариНью-Йоркский университет (Нью-Йорк)

    Франко Феррари является профессором права в Нью-Йоркском университете, а также директором Центра транснационального судебного разбирательства, арбитража и коммерческого права (NYU). До прихода в Нью-Йоркский университет профессор Феррари был профессором права в Юридической школе Университета Вероны (2002 – 2016 годы), Юридической школе Болонского университета (1998 – 2002 годы) и Юридической школе Тилбургского университета (1995 – 1998 годы). С 1995 по 2000 год он был членом итальянской делегации на различных сессиях Комиссии Организации Объединенных Наций по праву международной торговли (ЮНСИТРАЛ). С 2000 по 2002 год он работал юрисконсультом в Управлении по правовым вопросам ООН, ITLD.

    Профессор Феррари, автор более 350 публикаций, также выступает в качестве арбитра как в международных коммерческих, так и в инвестиционных арбитражах.